Пошаговая инструкция, как разобраться в основах маркетинга и начать работать маркетологом
Постоянная обратная связь
Вы можете начать внедрять знания уже с первого занятия. Маркетинг станет для Вас понятным, системным и оцифрованным
Во время обучения связь с кураторами или со Стасом Дубинчиком 24/7, в зависимости от выбранного Вами тарифа. Поддержка в виде групповых и индивидуальных консультаций
Всего 20 предварительно отобранных участников, персональный подход
Рост цен второго потока минимум на 20%
Полный доступ ко всем урокам на 6 месяцев
Детальный разбор всех домашних заданий от куратора или Стаса Дубинчика, в зависимости от выбранного тарифа
Раздаточный материал, включая шаблоны для работы маркетологом
Общий чат участников
Еженедельные групповые встречи для сессий вопросов и ответов
Сертификат об окончании обучения, при успешном выполнении всех домашних заданий
Тем, кто хочет начать разбираться в правильном маркетинге и начать зарабатывать:
Получить полную пошаговую структуру работы маркетолога Приобрести новые навыки и видеть картину целиком, чтобы дорасти до полноценного маркетолога и в дальнейшем до Директора по маркетингу
Тем, кто уже работает в маркетинге и хочет получить правильную базу маркетинга
Если Вы закончили курсы по таргету и/или SMM Если Вы работаете в маркетинге, но не хватает понятной структуры, как выстраивать правильный маркетинг
№1 маркетинг-стратег в Казахстане
Стас Дубинчик
опыта в маркетинге
14 лет
ex-CEO OLX, ex-CMO ChocoFamily, Philip Morris, Havas Media Agency
Самое актуальное обучение на рынке, одобренное топовыми маркетологами.
недели обучения
практических домашних заданий
уроков
4
4
15
Что такое правильный маркетинг?
Урок 1
Основы маркетинга: определение, функции, цели
Как маркетинг помогает расти бизнесу?
Маркетинг и продажи: как они работают вместе?
Что на самом деле нужно бизнесу в Казахстане?
Урок 2
Основные потребности бизнеса в маркетинге: привлечение, удержание, рост.
Роли маркетинга на разных этапах жизненного цикла компании.
Примеры успешных маркетинговых подходов для малого и среднего бизнеса.
Психология потребителей и как они принимают решения?
Урок 3
Как люди принимают решение о покупке?
Психологические триггеры и эмоции в маркетинге
Что ускоряет процесс покупки?
Как делать маркетинговые исследования правильно?
Урок 4
Основные методы маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, анализ данных).
Инструменты для проведения исследований.
Как интерпретировать результаты и принимать решения на их основе.
Нужен ли брендинг в Центральной Азии?
Урок 5
Важность создания сильного бренда и его влияние на бизнес.
Традиционные и цифровые каналы: как выбрать подходящие для бизнеса
Особенности каналов: SMM, таргет, контекстная реклама
Как использовать разные платформы вместе для максимального эффекта?
SMM и контент-маркетинг на результат
Урок 7
Стратегия создания контента: как адаптировать контент под целевую аудиторию.
Вовлечение пользователей и увеличение органического охвата.
Таргетированная реклама без воды
Урок 8
Основы настройки таргетированной рекламы в соцсетях (Facebook, Instagram).
Анализ целевой аудитории и подбор подходящих параметров таргетинга.
Контекстная реклама и SEO
Урок 9
Основы контекстной рекламы: настройка и оптимизация кампаний.
SEO: как повысить видимость сайта в поисковых системах.
Анализ ключевых слов и оптимизация контента под них.
Как правильно привлекать клиентов через воронку продаж, автоматизацию, ботов
Урок 10
Построение воронки продаж: этапы и их настройка.
Применение чат-ботов для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Инструменты для автоматизации маркетинга и их использование.
Как работать с удержанием клиентов?
Урок 11
Программы лояльности и их роль в удержании клиентов.
Как использовать работу с базой для возвращаемости клиентов..
Как считать эффект от маркетинга?
Урок 12
Основные метрики эффективности маркетинга.
Построение отчетов и выводы на основе данных.
Составление резюме и оформление портфолио
Урок 13
Как описать свои навыки и достижения в резюме.
Составление портфолио: подбор примеров работ и их оформление.
Как демонстрировать результаты своих маркетинговых проектов.
Как найти первых клиентов и не выглядеть позорно
Урок 14
Где искать первых клиентов.
Как устанавливать цену и избегать распространенных ошибок.
Пошаговая инструкция работы с клиентом
Урок 15
Начало работы: установление контакта и выяснение потребностей
Составление и согласование коммерческого предложения
Ведение проекта: планирование, коммуникация и отчетность
Завершение проекта и работа с обратной связью
Сквозная аналитика
Бонусный урок 1
Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна?
Инструменты для сквозной аналитики
Как анализировать данные и использовать их для улучшения маркетинга
Ошибки создания лендингов
Бонусный урок 2
Основные ошибки при создании лендингов
Ключевые элементы успешного лендинга
Как тестировать и оптимизировать лендинг
Формат обучения
Предзаписаные уроки, продолжительностью 20-30 минут. Уроки будут открываться каждый день в будние дни.
Групповые встречи для 2 и 3 тарифа
1 раз в неделю групповая встреча, на которой будем разбирать все ваши вопросы по пройденному материалу.
Домашние задания для 2 и 3 тарифа
Каждую неделю будут домашние задания по пройденным темам. для тарифа 3 Стас Дубинчик будет лично проверять каждое домашнее задание и давать персонализированный ответ. Для тарифа 2 куратор будет проверять и давать ответ по всем домашним заданиям
Тариф 1. Все сам
100 000 ₸
Полный доступ ко всем урокам на 6 месяцев.
Раздаточный материал для работы маркетолога над проектами
Сертификат о том, что Вы прослушали обучение
Общий чат участников
Детальный разбор всех домашних заданий от куратора из команды Marketing Heroes
Бонусные уроки "Сквозная аналитика" и “ошибки создания лендингов”
Индивидуальные zoom встречи со Стасом 1 раз в неделю
Детальный разбор вашего запроса
Совместная подготовка к первому успешному проекту в маркетинге