Одобрено директорами по маркетингу
Пошаговая инструкция, как разобраться в основах маркетинга и начать работать маркетологом
Постоянная обратная связь
Вы можете начать внедрять знания уже с первого занятия. Маркетинг станет для Вас понятным, системным и оцифрованным
Во время обучения связь с кураторами или со Стасом Дубинчиком 24/7, в зависимости от выбранного Вами тарифа.
Поддержка в виде групповых и индивидуальных консультаций
Всего 20 предварительно отобранных участников, персональный подход
Рост цен второго потока минимум на 20%

Полный доступ ко всем урокам на 6 месяцев

Детальный разбор всех домашних заданий от куратора или Стаса Дубинчика, в зависимости от выбранного тарифа

Раздаточный материал, включая шаблоны для работы маркетологом

Общий чат участников

Еженедельные групповые встречи для сессий вопросов и ответов

Сертификат об окончании обучения, при успешном выполнении всех домашних заданий

Тем, кто хочет начать разбираться в правильном маркетинге
и начать зарабатывать:
Получить полную пошаговую структуру работы маркетолога
Приобрести новые навыки и видеть картину целиком, чтобы дорасти до полноценного маркетолога и в дальнейшем до Директора по маркетингу
Тем, кто уже работает в маркетинге и хочет получить правильную базу маркетинга
Если Вы закончили курсы по таргету и/или SMM
Если Вы работаете в маркетинге, но не хватает понятной структуры, как выстраивать правильный маркетинг
№1 маркетинг-стратег в Казахстане
Стас Дубинчик
опыта в маркетинге
14 лет
ex-CEO OLX, ex-CMO ChocoFamily, Philip Morris, Havas Media Agency
Самое актуальное обучение на рынке, одобренное топовыми маркетологами.
недели
обучения
практических домашних заданий
уроков
4
4
15
  • Основы маркетинга: определение, функции, цели

  • Как маркетинг помогает расти бизнесу?

  • Маркетинг и продажи: как они работают вместе?
  • Основные потребности бизнеса в маркетинге: привлечение, удержание, рост.
  • Роли маркетинга на разных этапах жизненного цикла компании.
  • Примеры успешных маркетинговых подходов для малого и среднего бизнеса.
  • Как люди принимают решение о покупке?
  • Психологические триггеры и эмоции в маркетинге
  • Что ускоряет процесс покупки?
  • Основные методы маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, анализ данных).
  • Инструменты для проведения исследований.
  • Как интерпретировать результаты и принимать решения на их основе.
  • Важность создания сильного бренда и его влияние на бизнес.

  • Компоненты бренда: визуальная идентичность, ценности, позиционирование.

  • Когда брендинг стоит приоритетом для бизнеса?
  • Традиционные и цифровые каналы: как выбрать подходящие для бизнеса

  • Особенности каналов: SMM, таргет, контекстная реклама

  • Как использовать разные платформы вместе для максимального эффекта?
  • Стратегия создания контента: как адаптировать контент под целевую аудиторию.

  • Вовлечение пользователей и увеличение органического охвата.
  • Основы настройки таргетированной рекламы в соцсетях (Facebook, Instagram).

  • Анализ целевой аудитории и подбор подходящих параметров таргетинга.
  • Основы контекстной рекламы: настройка и оптимизация кампаний.

  • SEO: как повысить видимость сайта в поисковых системах.

  • Анализ ключевых слов и оптимизация контента под них.
  • Построение воронки продаж: этапы и их настройка.
  • Применение чат-ботов для автоматизации взаимодействия с клиентами.
  • Инструменты для автоматизации маркетинга и их использование.
  • Программы лояльности и их роль в удержании клиентов.

  • Как использовать работу с базой для возвращаемости клиентов..
  • Основные метрики эффективности маркетинга.

  • Построение отчетов и выводы на основе данных.
  • Как описать свои навыки и достижения в резюме.

  • Составление портфолио: подбор примеров работ и их оформление.

  • Как демонстрировать результаты своих маркетинговых проектов.
  • Где искать первых клиентов.

  • Как устанавливать цену и избегать распространенных ошибок.
  • Начало работы: установление контакта и выяснение потребностей

  • Составление и согласование коммерческого предложения

  • Ведение проекта: планирование, коммуникация и отчетность

  • Завершение проекта и работа с обратной связью
  • Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна?

  • Инструменты для сквозной аналитики

  • Как анализировать данные и использовать их для улучшения маркетинга
  • Основные ошибки при создании лендингов

  • Ключевые элементы успешного лендинга

  • Как тестировать и оптимизировать лендинг
Формат обучения
Предзаписаные уроки, продолжительностью 20-30 минут. Уроки будут открываться каждый день в будние дни.
Групповые встречи для 2 и 3 тарифа
1 раз в неделю групповая встреча, на которой будем разбирать все ваши вопросы по пройденному материалу.
Домашние задания для 2 и 3 тарифа
Каждую неделю будут домашние задания по пройденным темам. для тарифа 3 Стас Дубинчик будет лично проверять каждое домашнее задание и давать персонализированный ответ.
Для тарифа 2 куратор будет проверять и давать ответ по всем домашним заданиям
Тариф 1. Все сам
100 000 ₸
Полный доступ ко всем урокам на 6 месяцев. 

Раздаточный материал для работы маркетолога над проектами

Сертификат о том, что Вы прослушали обучение

Общий чат участников

Детальный разбор всех домашних заданий от куратора из команды Marketing Heroes

Бонусные уроки  "Сквозная аналитика" и “ошибки создания лендингов”
Индивидуальные zoom встречи
со Стасом 1 раз в неделю

Детальный разбор вашего запроса

Совместная подготовка к первому успешному проекту в маркетинге
Тариф 3.
Личная работа
со Стасом Дубинчиком
500 000 ₸
Полный доступ ко всем урокам
на 6 месяцев. 

Детальный разбор всех домашних заданий от куратора из команды Marketing Heroes

Раздаточный материал для работы маркетолога над проектами

Общий чат участников

Бонусные уроки  "Сквозная аналитика" и “ошибки создания лендингов”

Еженедельные групповые встречи для сессий вопросов и ответов.

Сертификат об окончании обучения, при успешном выполнении всех домашних заданий
Индивидуальные zoom встречи
со Стасом 1 раз в неделю

Детальный разбор вашего запроса

Совместная подготовка к первому успешному проекту в маркетинге
Осталось 10 мест
Осталось 5 мест
Осталось 3 места
Начинайте обучение, увеличивайте свои продажи и свой доход, а первый платеж только через месяц

© Все права защищены