за 45 дней научитесь писать работающие маркетинг стратегии для своего бизнеса
Маркетологи с опытом
Кто хочет улучшить свои знания, научиться писать и воплощать и жизнь маркетинговые стратегии
Собственники бизнеса
Для предпринимателей, которым нужен системный маркетинг для роста бизнеса
Стас Дубинчик
Маркетинг-директор с 14 летним опытом
(ex-CEO OLX, ChocoFamily, Philip Morris, Havas Media Agency)
Дмитрий Пак
Директор по маркетингу, KASPI.KZ
Роман Пищик
EX-CMO 1Fit
Есимхан Жалелов
№1 эксперт по сквозной аналитике
Рынок, драйверы, игроки и позиционирование бренда
Модуль 1
a. Научимся считать объем рынка в деньгах и людях b. Узнаем, где брать данные для просчетов c. Определим драйверы рынка d. Будем правильно анализировать конкурентов и их активность, забудьте про «swot» анализ
Путь клиента: от привлечения до удержания
Модуль 2
a. Разберемся в детальном построении пути клиентов (customer journey) b. Научимся определять и использовать точки контакта с клиентами c. Овладеем стратегиями привлечения клиентов d. Изучим подходы удержания и повышения лояльности клиентов
Упаковка продукта и создания бренда
Модуль 3
a. Овладеем формированием ключевых сообщений бренда b. Изучим техники создания контента, решающего проблемы клиентов c. Разберемся в распределении контента через разные каналы
a. Изучим основы выбора каналов коммуникации b. Рассмотрим все работающие digital каналы и традиционные медиа c. Научимся оценивать эффект от разных каналов коммуникации
Аналитика и инструменты: ключевые метрики, unit-экономика, CRM и автоматизация
Модуль 5
a. Овладеем определением и отслеживанием ключевых метрик маркетинга b. Изучим расчет unit экономики и понимание бизнес-модели d. Разберемся в использовании маркетинговых автоматизационных инструментов для повышения эффективности
Управление бюджетом, оценка рентабельности (ROI, ROMI) и репутация бренда
Модуль 6
a. Научимся планированию и распределению маркетингового бюджета b. Овладеем оценкой рентабельности и эффективности маркетинговых кампаний (ROI, ROMI) c. Изучим мониторинг и управление репутацией бренда в онлайне и офлайне d. Разберемся в работе с отзывами клиентов и их влиянии на бренд
Маркетинговая команда:
Модуль 7
a. Научимся правильно собирать маркетинговую команду b. Определим основные KPI для каждого члена команды c. Разберемся в необходимости каждой из 35 професий маркетинга в бизнесе
Формат обучения
Предзаписаные уроки, продолжительностью 20-30 минут. Уроки будут открываться каждый день в будние дни.
Групповые встречи
1 раз в неделю групповая встреча, на которой будем разбирать все ваши вопросы по пройденному материалу.
Домашние задания
Каждую неделю будут домашние задания по пройденным темам. Стас Дубинчик будет лично проверять каждое домашнее задание и давать персонализированный ответ.
"Marketing Hero"
"Marketing Hero PRO"
Мини курс по созданию стратегии для личного бренда
Скидка 20% на последующие обучения от MARKETING HEROES
Участие в закрытой маркетинг конференции после обучения
с участием ТОП маркетологов Казахстана
Приглашение в закрытое сообщество MARKETING HEROES
где у Вас будет доступ ко всем типовым маркетологам Казахстана. Среди участников CMО KASPI, Aviasales, Yandex и многие другие.
Рекомендации при поиске вакансий и/или проектов
Программа предлагает комплексное обучение по маркетингу, направленное на превращение участников из действующих практикующих маркетологов в экспертов по маркетингу.
Программа включает предварительно записанные уроки, доступные в будние дни, еженедельные групповые встречи для сессий вопросов и ответов, а также персонализированную обратную связь по домашним заданиям.
Хотя конкретные результаты могут варьироваться, программа структурирована таким образом, чтобы значительно повысить ваши навыки и знания в области маркетинга, с акцентом на практическое применение и реальные сценарии.
Программа предназначена для маркетологов с разным уровнем опыта и владельцев бизнеса, стремящихся внедрить систематический маркетинг для роста бизнеса, с акцентом на обязательства по обучению и применению новых маркетинговых стратегий.